пользуюсь всеми прелестями жизни в 21ом веке
РазноеЕщё лет пять назад я плохо представляла, что смогу закупаться продуктами на неделю, не выходя из дома. Да, были всякие службы доставки еды из ресторанов, но это было дорого и даже близко не стояла с теми, что мы имеем сейчас. Конечно, этому сильно поспособствовала эпидемия ковида, но ведь во всём надо искать свои плюсы. Мы начинали с чего-то очень простого и базового, а теперь из различных сервисов можно заказать не только молоко, но и лекарства, и даже наполнитель для кошачьего лотка. Лично для меня, которая ненавидит посещать крупные гипермаркеты по выходным, это стало настоящим спасением. Как и для моего кота, у которого теперь всегда есть и корм, и наполнитель, и ему не приходится жалостливо мяукать с остатками еды в миске, уговаривая меня выбраться в ближайший ветеринарный магазин.
Доставки я пробовала разные, но пока самой удобной вот уже на протяжении некоторого времени для меня остаётся СберМаркет. В основном по той причине, что здесь в одном месте собраны магазины самого различного назначения. Я могу зайти в СберМаркет коту за наполнителем и заодно купить себе, например, продуктов на неделю. Корзины у каждого магазина формируются отдельно и каждую можно скорректировать перед оплатой - это удобно.
Ценники, как мне показалось, всё те же, что и в обычных оффлайн магазинах. Какой-то наценки не обнаружила. Плюс есть действующие скидки и конечно же бонусы от СберСпасибо, которые здесь тоже без проблем можно использовать для оплаты заказа.
Нравится, что на главной странице всегда видно, когда магазин готов доставить заказ и какая для заказа минимальная сумма. У разных магазинов - разная, но как правило не ниже 500р и не выше 1000р. У больших оптовиков вроде Метро, понятное дело, минимальная сумма заказа начинается от 1000р, но если закупаться на неделю, да и даже если дня на три, то мне тяжело представить чек меньше, чем на полторы тысячи. Поэтому у меня никогда проблемы «а что ещё положить в корзину» не возникало.
За свежесть продуктов тоже особо переживать не приходится - всё приезжает свежее. Если вдруг до истечения срока годности остаётся не очень много времени, или например внешняя упаковка немного повреждена, но товар внутри цел и невредим, то по указанному в заказе номеру с вами свяжется оператор. Это очень большой плюс для сервиса, потому что я например как-то заказывала набор бокалов в подарок и упаковка оказалась не очень. Пришлось отказаться. А если бы привезли без предупреждения - было бы неприятно. Поэтому если вдруг что-то отличается от утверждённого стандарта, то вам об этом сообщат. И никто гнилые фрукты или овощи не привозит. Всегда всё свежее. Даже авокадо - и тот идеально спелый. А авокадо это всегда русская рулетка не только для онлайн покупки, но зачастую и в оффлайн. Поэтому после спелого авокадо я поняла, что нашла свой идеальный сервис доставки, который полностью меня устраивает по всем параметрам. Ну и кот мой, само собой, доволен не меньше.