АУТИЗМ НЕ ПРИГОВОР - БУДЕМ РАЗВИВАТЬ
АУТИЗМ НЕ ПРИГОВОР - БУДЕМ РАЗВИВАТЬ
Основная проблема обучения детей с АУТИЗМОМ кроется в нарушении восприятия: зрительного, слухового, тактильного и т.д., а также переработки сенсорной информации. Нарушена способность интегрировать сенсорную информацию, получаемую от различных органов чувств, для получения точной картины окружающего мира.
Проблемы Аутичных детей различны:
1️⃣ малыш может не реагировать на громкие звуки рядом, но уделять внимание отдаленным тихим звукам (полету птицы за окном)
2️⃣ ребенок проявляет особое внимание определенным продуктам питания или с упоением дегустирует новые блюда
3️⃣ малыш ест только знакомый, очень ограниченный перечень продуктов и только из своей тарелки
4️⃣ дети реагируют на одну сенсорную модель и напрочь игнорируют другую⠀
🧑🏼⚕️Зная все эти нюансы специалисты Центра Неврологии и Педиатрии (ЦНИП) разработали программу помощи детям с аутизмом, включающую приемы, позволяющие развивать зрительное и слуховое восприятие:
🔸привлекать внимание к предмету
🔹сохранять зрительный образ предмета в памяти ребенка
🔸улучшать зрительное и слуховое внимание
🔹реагировать на знакомые звуки
🔸развивать возможности различать объекты
🔹развивать зрительную память и навык соотнесения
🔸повышать способность восприятия различий в моделях и их копирования
🔹определять последовательность и копировать ее
🔸обучать чтению⠀Задания, выполняемые ребенком, корректируются индивидуально, с учетом его возраста, способностей и особенностей.
Кроме работы в Центре, родитель и ребенок получают подробные рекомендации о приемах, которые следует внедрять в повседневную жизнь, чтобы получить максимальный результат.
В одном из следующих постов мы расскажем о конкретных приемах работы с аутичными детьми, будет интересно и полезно - не переключайтесь
Вы родитель ребенка с аутизмом? Устали бороться в одиночку? Запишитесь на занятия к лучшим столичным специалистам по
️:+ 7 (495) 150-60-17
Повысьте качество своей жизни и жизни вашего ребенка!