Девочки, выкладываю на всякий случай, может кому понадобится. Рекомендую посещать такие занятия. В данном учреждении (ЦПСиР) на занятия могут ходить жители ЮАО Москвы. На лекции и гимнастику можно приходить без записи по расписанию. На тренинги по подготовке к родам нужно записываться на первом занятии месяца или на лекции у психолога Новиковой. На гимнастику (ЛФК) нужна удобная одежда и носки.
Главные выводы: беременность должна проходить в позитиве, беременная должна уметь ежедневно расслабляться, ЛФК - сила, с малышем уже можно и нужно общаться - в нем уже закладывается будущее отношение к жизни и людям, и многое другое...
Решила приучать ребенку к красивому с детства)) Купила сборник 100 лучших классических мелодий, теперь включаю почти ежедневно. Малыш никак не реагирует, надеюсь ему нравится))) Шевелился только под джаз.
Осталось начать читать книжки и учить пару иностранных языков
Устали конечно, но довольны, что выбрались из дома. Жаль световой день короток, не все посетили, что планировали. От города ожидали, конечно, большего, но свой исторический дух он несколько утерял в связи со всяким новоделом, рекламой и т.п. Пару лет назад в Суздале я как-то больше ощутила дух древнего города, нежели сегодня. Возможно, это только мое личное ощущение..
Сегодня сделали очередное УЗИ для скрининга. В этот раз бесплатно в поликлинике, врач была весьма приветлива и все показала, хотя на приеме не обещала этого сделать в связи с большой занятостью.
С нашим малышем все в порядке, в отличие от 12 недельного УЗИ сегодня он был спокоен и стеснителен, все время закрывался ножками и ручками, показался личиком только один раз. Мужских "причиндалов" не обнаружено, но я пока не уверена в этом, т.к. на предыдущем узи они обнаруживались. Муж первый раз посмотрел на нашего малыша и получил, с его слов, "моральный оргазм" ))) Срок на недельку поменьше акушерского. Единственный минус - низкая плацентация, всему виной - ошибки молодости)
Читая одну непростую книгу я набрела на вещь, а точнее информацию, о которой знала и раньше, переосмыслила ее еще раз... И решила поделиться ей с обитателями портала - возможно, кому-то еще это будет интересно и поможет осмысленно подойти к воспитанию малыша. Речь пойдет о воспитании "ложных идеалов" у детей.
Цитата.
"..Все, что окружает нас в детстве, впитывается и в дальнейшем, либо способствует выходу энергий нашего Я, либо нет, а также определяет направленность вектора энергии на правильные и констурктивные действия.....
Если родители, не подозревая о том, что у каждого человека есть собственная судьба, начнут прямо или косвенно навязывать ребенку свои жизненные идеалы (а именно так обычно и происходит), то впоследствии человек будет испытывать постоянное недовольство собой, заблуждаться или неверно выполнять свою программу, хотя его подсознание будет знать об этом. Однако ум подыщет этому иное объяснение: виноваты война, голод, перестройка, политика и т.п. Объективных причин великое множество в любую историческую эпоху, и на их фоне человек всегда выглядит жертвой.
.................................................
У многих женщин имеется недостаток искренней любви к будущему ребенку. Зачастую за любовь принимают чувство материнского долга и родственную привязанность, которая связана с инстинктом сохранения вида. Женщины, которые не испытывают любви к своим детям, а порой и ненавидят их, готовы с пеной у рта клястся в любви и твердить о тех жертвах, которые им пришлост принести ради детей......
....Ребенку не нужны чужая и притом искалеченная жизнь, ложные идеалы и безумие, ему нужна любовь, только любовь. а в отсутствие любви возникает ненависть, но матери страшно даже допустить мысль о таком отношении к своему отпрыску. Возникает тяжелейший внутренний конфликт, и чтобы заглушить, компенсировать его, женщины пытаются найти заменители любви, которые превращают естественное чувство в так называемую "слепую любовь", а если быть точным - в страсть к потомству, находящую свое отражение в формах чрезмерного внимания, беспрестанной заботы и гипертрофированных знаках внимания и нежности.
Все это подавляет в ребенке личность и делает его неспособным к выбору, к самостоятельным действиям, или, что встречается весьма часто, ставит его в рабскую зависимость от родителей. Женщина может отказаться от рождения ребенка, прервать отношения с любимым человеком только потому, что ее мать этого не одобряет. Судьба ее будет сломана и всю оставшуюся жизнь она будет проклинать деспотичную мать.
....Ни при каких обстоятельствах не следует навязывать ребенку ни ложные идеалы, ни самих себя - необходимо предоставить ему свободу выбора.
... Благими намерениями дорога в ад вымощена - об этом следует помнить. планируя результаты обучения и деятельности ребенка.
Создавая своего рода пантеон образов и не отдавая какого-либо предпочтения тем или иным мифологическим, религиозным или былинным героям, мы предоставляем ребенку возможность для свободного интегрирования идеального Я-образа. Он создаст его самостоятельно - уникальный и невторимый образ для подражания, состоящий из множества фрагментов, оттенков и деталей, единственный, который будет соответствовать его жизненной программе, станет верным дургом, надежным учителем и советчиком. Идеал сыграет роль собирающей линзы, "сгущающей" интересы и направляющей человека к подлинной цели его жизни."
И помните, у малыша внутри нас уже есть душа...
Доброго времени суток!
Делала УЗИ на 11-12 неделе, врач сказала вроде все нормально, сама в показателях не разбираюсь) Но ребенок очень активен, все УЗИ вертелся с боку на бок и врач никак не могла снять показатели) в итоге фотография получилась смазаная лежа на животике.
Я смотрела УЗИ других обитателей сообщества, вроде у всех на спине, не вертятся так активно, лежат себе ))
Девочки, поделитесь, пожалуйста, у кого как вели себя малыши на это сроке.